Serge (xgrbml) wrote,
Serge
xgrbml

Categories:
Ну что ж, один курс завершен, через дней десять кончится еще один (с третьим все сложно). Можно потихоньку начинать осмыслять опыт этого самого дистанционного обучения. Что в таком режиме мешает работать?

1. Малый размер «доски»: все ограничено размерами экрана планшета. Очень неудобно, когда нельзя ткнуть пальцем или указкой в соседнюю исписанную доску (или хоть половину доски).

2. Неудобно проверять письменные работы: перебирать руками бумажки, на которых, пусть и корявым почерком, написаны решения, оказывается, гораздо легче, чем читать с экрана непрофессиональные фотографии тех же бумажек (по одной, с ходу не пролистаешь). А как писать на этих графических файлах замечания, и вовсе не знаю. Можно, конечно, работу каждого студента превратить в pdf (тоже время!) и писать pdf-овские замечания — но с формулами как тогда быть? Уповать на то, что с элементарной TeX'овской нотацией все знакомы?

Сила этого неудобства экспоненциальнолинейно зависит от количества работ. Когда их две-три или пара десятков — терпимо. Что будет, когда их будет сотня (случай того самого курса, с которым все сложно)?

3. Как, елки-палки, проводить устные экзамены? Вот если хочется проверить именно знания по теории (да, иногда и это бывает необходимо)? Вот тут просто совсем ничего придумать не могу.

Если коллеги и товарищи по несчастью поделятся мыслями, скажу спасибо.
Tags: дневник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →